Новости техподдержки « Diac.ru

Вход

Ваше мнение:

Поправки МинФина в 54 - ФЗ делают роль ЦТО номинальной?

Результаты

Loading ... Loading ...

Новости техподдержки

ГК МЕРКУРИЙ всегда заботилась о качестве своей продукции и удовлетворенности клиентов гарантийным обслуживанием и технической поддержкой. Именно поэтому около года назад был запущен проект по реорганизации технической поддержки нашей компании. Уже сейчас, в результате этого проекта, мы можем обеспечить расширенное время работы службы тех.поддержки.
 
С 1 июля 2017 года прием звонков  по номеру 8-800-555-77-83 будет осуществляться с 6 до 20 часов по МСК по будням. Ответ на запросы по электронной почте support@diac.ru также будет производиться с 6 до 20 часов по МСК по будням.
Изменения в работы в Личном Кабинете MyPOS

Обращаем  внимание АСЦ, что теперь создать и отследить заявку в техподдержку можно прямо из кабинета asc.mypos.ru! Из раздела "Заявки" АСЦ может перейти в клиентский портал МЕРКУРИЙ, работающий на системе ОКДЕСК.

 
Okdesk -  специально разработанная программа для автоматизации клиентской и партнёрской поддержки в сервисных компаниях. Для  наших партнёров мы предоставляем спец.условия на оформление подписки на систему Okdesk – дополнительная скидка до 20% при оформлении подписки на 12 месяцев на тарифе «Профи», «Эксперт» и «Эксперт+», а также для указанных тарифов бесплатное подключение модуля по учету оборудования после его выхода (конец июля — начало августа). Предложение действительно до конца июля 2017-го года.

Поддерживаемое оборудование:

  • ККТ онлайн
  • Smartbox ЕГАИС
  • КЭП (ориентировочно с 1 августа 2017)
  • Сканеры и принтеры ШК
  • MyPOS Касса
  • Счетчики банкнот и монет Mercury (счетчики электроэнергии поддерживаются по другим телефонам)
  • Весы ME-R

В середине июля Личный кабинет будет обновлен. Для удобства входа в разные кабинеты Мы работаем над универсальной системой авторизации, чтобы совместить кабинеты АСЦ, кабинет партнера и кабинет на сервере ККТ под одной учетной записью.

Техническая поддержка ЕГАИС

С 1 июля 2017 года техническая поддержка ЕГАИС становится платной и производится только в рамках заключенных договоров.  Подробности можно узнать при обращении в службу тех.поддержки.
Форму договора можно скачать здесь https://yadi.sk/i/hVV3koGj3KZsBN

Обсуждение завершено